РЕГИОНАЛЬНЫЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ И РЕФЕРЕНДУМЫ
ПАРТИИ И КАНДИДАТЫ, ИДУЩИЕ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ, НАЧИНАЮТ АГИТАЦИЮ В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ
В России начался агитационный период в электронных СМИ в рамках избирательной кампании к мартовским региональным и местным выборам, в которых, в общей сложности, примут участие около 25 млн избирателей. "За 28 дней до выборов, соответственно с 12 февраля 2011 года, начинается агитационный период в электронных средствах массовой информации", - сообщил секретарь Центральной избирательной комиссии РФ Николай Конкин. По его словам, с этого дня зарегистрированные политические партии и кандидаты могут начать предвыборную борьбу в теле- и радиоэфире, а также в Интернете. По мнению секретаря ведомства, подготовка к агитации в прессе проведена достаточно успешно. "Готовность к агитационному периоду на довольно высоком уровне, и, в целом, агитационная кампания уже идет, и достаточно остро, с момента выдвижения списков кандидатов от политических партий. Просто выход на уровень СМИ, а агитационная кампания - именно там, придаст большую остроту ситуации в регионах, где пройдут выборы", - отмечает Н.Конкин. Условия для того, чтобы участники выборов могли агитировать своих избирателей, созданы, считает секретарь ведомства. "Проведены жеребьевки, распределены эфирное время и печатная площадь среди политических партий и кандидатов. У нас нет каких-либо вопросов именно с этой частью работы избирательных комиссий. И партии, насколько я понимаю, тоже готовы в агитационному периоду в СМИ", - сказал он. Агитационный период будет продолжаться до 0 часов 12 марта - ровно за сутки до Единого дня голосования (по материалам «Интерфакс», www.interfax.ru, 12.02.2011, 00:01).
НЕДЕЛЯ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. С 14 ПО 23 ФЕВРАЛЯ В МАРИЙ ЭЛ
В рамках проводимой традиционной Недели территориальные избирательные комиссии вместе с органами местного самоуправления проведут мероприятия, направленные на повышение уровня правовой культуры и информированности молодых избирателей о выборах и референдумах, создание условий для осознанного участия в голосовании и проявления активной гражданской позиции молодого поколения. С этой целью к работе будут привлечены муниципальные молодежные парламенты, муниципальные молодежные избирательные комиссии. Утверждена Программа Недели молодого избирателя, в которой, в частности, предусмотрены, кроме встреч с будущими избирателями, игры-тренинги, участие юношей и девушек в республиканском молодежном форуме, конкурсы политического плаката, кроссвордов, эссе, оформление "Уголков молодого избирателя", "День открытых дверей" в Центральной избирательной комиссии РМЭ, выборы Студенческого совета Марийского государственного технического университета и т.д. Все это будет особо важным для молодых людей в год выборов депутатов Государственной думы Федерального собрания РФ шестого созыва. (по материалам «Марийская правда (Йошкар-Ола)», 08.02.2011)