"Ростелеком" планирует завершить основные работы по новому порталу госуслуг до конца года

Основные работы по новой версии портала госуслуг, разработкой которого занимается "Ростелеком", планируется завершить до конца 2020 года. Об этом сообщил на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным глава "Ростелекома" Михаил Осеевский.

"Во время пандемии действительно через портал был реализован целый ряд достаточно крупных и значимых проектов: социальные выплаты семьям с детьми, получение информации о гражданах Но в то же время стало очевидно, что уровень и архитектуры, и производительности портала уже не соответствуют масштабу тех задач, которые необходимо решать. Поэтому мы по поручению правительства уже приступили к созданию нового варианта, новой версии портала государственных услуг. Планируем в основном завершить работу уже в конце этого года", - сказал он.

Осеевский отметил, что компания ставит перед собой задачу, чтобы портал мог обеспечить предоставление не менее 100 млн услуг в сутки. "Это значит, что каждый взрослый человек может ежедневно обратиться к государству за получением тех или иных услуг", - добавил глава госоператора.

Впервые о новой версии портала госуслуг глава "Ростелекома" Михаил Осеевский сообщил на заседании ЦИК РФ, которое прошло 27 июля 2020 года. Тогда он сказал, что сейчас идет активная работа по созданию новой версии данного портала.

Работа Единого портала госуслуг была наиболее востребована во время пандемии. В пиковые моменты, когда сервис принимал заявления на допвыплаты детям от 3 до 16 лет, на портале оформлялось более 3 тыс. обращений в минуту, в среднем этот показатель составил 1,5 тыс. в минуту. За первые сутки после запуска услуги портал получил более 2 млн обращений, что примерно в 10 раз больше, чем среднесуточная норма, которая была до этого, заявляли ранее в Минкомсвязи.

ТАСС.