В России нашли главного за популяризацию выборов
Российский центризбирком нашел компанию, ответственную за популяризацию выборов президента в 2018 году. Ей стала фирма "ИМА-консалтинг".
Как сообщает официальный сайт ЦИК РФ, итоги конкурса подвела комиссия во главе с депутатом Госдумы Леонидом Левиным.
- Необходимо, чтобы это была кампания, побуждающая граждан прийти на выборы и проголосовать в соответствии со своей гражданской позицией, - заявил Левин.
Компания "ИМА-консалтинг", которой предстоит повышать интерес россиян к президентским выборам, была создана в 1999 году. "Мы помогаем нашим клиентам создавать репутацию и развивать отношения с ключевыми аудиториями", - говорится на сайте фирмы.
Куда большей интригой остается вопрос, кто возглавит предвыборный штаб Владимира Путина в случае, если он снова пойдет на выборы. В настоящий рассматривается несколько кандидатур на пост руководителя штаба.